ООО "ПриволжскНИПИнефть"- специализированный институт по проектированию
инфраструктуры объектов разведки, бурения, добычи, подготовки, транспортировки,
переработки, хранения и перевалки нефти, газа и их производных.
Разработка конструкторской документации для резервуаров,
металлоконструкций и нефтегазового оборудования.

СКЛАД ХРАНЕНИЯ АВИЦИОННОГО ТОПЛИВА (склад ГСМ Санкт-Петербург)

ДОГОВОР № ___________

ХРАНЕНИЯ АВИЦИОННОГО ТОПЛИВА

 

Санкт-Петербург

«_____» ___________ 20__г.

           

                                                                      

            Закрытое акционерное Общество «Санкт-Петербур» (ЗАО «Санкт-Петербур»), именуемое в дальнейшем «Оператор», в лице Генерального директора И.И.И., действующего на основании Устава, с одной стороны, и,

 _______________ именуемое в дальнейшем «Потребитель», в лице ______________, действующего на основании _____________ с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

 

1.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

1.1. Оператор - хозяйствующий субъект, имеющий сертификаты на осуществление приема, хранения, подготовки к выдаче авиатоплива, лабораторному контролю качества авиатоплива, использующий на законном основании комплекс сооружений, включающий в себя объекты инфраструктуры аэропорта, предназначенные для оказания данного  комплекса услуг.

1.2. Потребитель – авиаперевозчики, осуществляющие регулярные и нерегулярные авиаперевозки, эксплуатанты воздушных судов (эксплуатанты), и/или поставщики авиационного топлива, заключившие договора на поставку авиационного топлива с авиаперевозчиками или эксплуатантами.

1.3. Авиационное топливо (авиатопливо) – топливо для реактивных двигателей  марки ,ТС-1, РТ, соответствующие ГОСТу 10227-86 «Топлива для реактивных двигателей»,  и их смеси.

1.4. Обезличенное хранение – принятое на хранение авиатопливо одного потребителя  может  смешиваться с авиатопливом  того же рода  и качества  других  потребителей.

1.5. ПВКЖ - противоводокристализационная жидкость.

1.6. ВС - Воздушное судно.

 

 

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

2.1. По настоящему договору Оператор оказывает комплекс услуг по приему, хранению и выдаче авиатоплива в передвижное средство заправки, а Потребитель обязуется доставить на хранение авиатопливо трубопроводным и/или железнодорожным транспортом и оплатить Оператору оказанные услуги в порядке и на условиях настоящего Договора.

2.2. Комплекс услуг по приему, хранению и выдаче авиатоплива оказываются Оператором в отношении авиатоплива, доставленного Потребителем на хранение и принадлежащего Потребителю на законном основании.

2.3.  Размещение авиатоплива осуществляется с обезличиванием на складе Оператора.

2.4 Местом оказания услуг является склад ГСМ ЗАО «Санкт-Петербург» и лаборатория ГСМ ЗАО «Санкт-Петербург».

 

 

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

 

           3.1  Оператор обязуется:

 

3.1.1. Оказывать комплекс услуг по приему, хранению и выдаче авиатоплива (далее по тексту – услуга по хранению), включающий следующие виды услуг в соответствие с требованиями, установленными в Сертификатах соответствия Оператора и согласно сферам деятельности Сертификатов, выданных ФАВТ ГА: 

·                     прием авиационного топлива на склад;

·                     лабораторный контроль качества авиационного топлива;

·                     хранение авиационного топлива, в том числе предоставление емкостей для хранения авиационного топлива;

·                     подготовку и выдачу авиационного топлива на заправку (фильтрация, добавление противоводокристализационной жидкости и другие операции, предусмотренные технологией);

·                     предоставление персонала (включая инженерно - технического)

·                     другие услуги в соответствие с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации, технологией топливообеспечения воздушного законодательства Российской Федерации и технологией обслуживания по хранению авиационного топлива.

3.1.2. Незамедлительно уведомлять Потребителя в случае изменения условий хранения авиатоплива.

 

 

 3.2.  Потребитель обязуется:

 

3.2.1. Составить и направить Оператору одновременно с  подписанием настоящего договора График передачи авиатоплива на хранение в «летнем» и «зимнем» сезонах согласно Приложению №1 настоящего Договора. График составляется на основании поданной и подтвержденной Заявки, в порядке, предусмотренном пунктами 5-8 и пунктами 31-34 «Правил обеспечения доступа к услугам естественных монополий в аэропортах», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. № 599 (далее Правила  Постановления № 599).

3.2.2. Доставить авиатопливо на хранение в объемах, ассортименте и  на условиях в соответствие с Графиком передачи  авиатоплива (Приложении № 1), согласованным с Оператором и   являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

3.2.3. Осуществлять доставку авиатоплива по трубопроводу только после письменного подтверждения Оператора о готовности его принять в резервуары приемного склада ГСМ.

3.2.4. В согласованные Сторонами сроки за свой счет доставлять авиатопливо до места оказания услуг, определенного в п.2.4. настоящего договора, по магистральному нефтепродуктопроводу и/или железнодорожным транспортом, подготовленными по государственным стандартам железнодорожными цистернами.

3.2.5. Самостоятельно заключать с перевозчиками авиатоплива, транспортными организациями прямые договоры на услуги по транспортировке и оформлению груза до места оказания услуг по настоящему договору.

3.2.6. Письменно, не позднее дня отгрузки авиатоплива для передачи на хранение известить Оператора о произведенной отгрузке с указанием количества, марки и способа доставки поставляемого авиатоплива. При отгрузке железнодорожным транспортом необходимо указать номера цистерн,  даты предполагаемого поступления на станцию назначения, а также времени поступления авиатоплива на склад Оператора по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пилотов, 35.

3.2.7. Передавать Оператору одновременно с доставкой авиатоплива на хранение надлежащим образом оформленные оригиналы паспорта продукции заводов-изготовителей с информацией о сертификате соответствия на передаваемое авиатопливо.

1. 

2. 

3. 

4. 

3.2.8. При доставке авиатоплива на хранение предоставить Оператору копию Договора страхования (полис) и документ, подтверждающий оплату страховой премии по нему, на каждую передаваемую партию авиатоплива, по которому Объектом страхования является имущественные интересы Страхователя, связанные с риском возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц в результате поставки Страхователем некачественного авиатоплива.

Данные риски должны быть застрахованы в российской страховой компании, согласованной с Оператором, имеющей соответствующую лицензию, российский рейтинг надежности Эксперт РА не ниже «А++» или международный рейтинг, а также предоставившей перестрахование в компаниях с высоким зарубежным рейтингом надежности в размере не менее 90% от страховой суммы.

Страховая сумма по Договору страхования Потребителя должна быть не менее размера страховой суммы установленной в договоре страхования ответственности Оператора, т.е. на дату заключения настоящего договора должна составлять не менее 100.000.000 (Сто миллионов) долларов США в рублевом эквиваленте.

3.2.9.  Обеспечить необходимый неснижаемый остаток находящегося на хранении авиатоплива, в объеме, достаточном для обеспечения заправки ВС, в соответствии с Заявкой  Потребителя не менее чем  на 10 (десять) дней.   Обеспечить присутствие своего представителя при приеме авиатоплива.

3.2.10. По окончании срока действия договора забрать авиатопливо со склада Оператора в течение 3 (трех) рабочих дней.

3.2.11. Не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до подписания настоящего Договора предоставить Оператору заверенные надлежащим образом копии следующих документов: банковской карточки с образцами подписей должностных лиц, Устава, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, сведения о платежных реквизитах, решение уполномоченного органа об избрании генерального директора, доверенности (при необходимости), выписку из ЕГРЮЛ, со сроком выдачи не более месяца до даты заключения Договора.

3.2.12. Перед началом доставки авиатоплива Оператору на хранение Потребитель обязан предоставлять всю необходимую документацию в соответствии с пунктами 3.2.7, 3.2.8., 3.2.11. При отсутствии или неправильном оформлении указанных документов Оператор имеет право не принимать на хранение авиатопливо и возвратить его в течение десяти дней с момента поступления его на склад Оператора, а Потребитель обязан в данной ситуации возместить подтверждённые затраты и издержки Оператора.

3.2.13. Обеспечить за свой счет доставку авиатоплива до склада Оператора (железнодорожным транспортом или трубопроводным), включая подачу/уборку железнодорожных цистерн, приемку авиатоплива от перевозчика, раскредитование перевозочных документов и прочие действия, связанные с доставкой авиатоплива до склада Оператора.

3.2.14. При необходимости заключать договоры на обеспечение заправки воздушных судов авиатопливом.

3.2.15. Предоставить Оператору список уполномоченных лиц и доверенности, с указанием паспортных данных, имеющих право на подписание и получение документов у Оператора, предоставляемых последним в связи с исполнением данного Договора.

3.2.16.Возместить Оператору документально подтвержденные понесённые расходы, выставленные иными Контрагентами,  и связанные с оплатой издержек  по простою  вагонов Потребителя.

3.2.17. Возместить Оператору все понесенные расходы в полном объеме в случае доставки не кондиционного авиатоплива, в том числе связанные с изменением технологического цикла, выводом из эксплуатации резервуаров и технологического оборудования, простою  железнодорожных цистерн из-за невозможности оказания услуг по хранению авиатоплива другим потребителям по счетам – фактурам, выставленным  Оператором  и предоставившим  копии документов, подтверждающих  эти расходы.

3.2.18. Стороны Договора принимают на себя обязательства о взаимном и безусловном исполнении отраслевой нормативно-технической документации, обеспечивающей безопасность и регулярность полётов ВС.

3.2.19. Письменно сообщать Оператору обо всех изменениях банковских и отгрузочных реквизитов, юридического и фактического адресов, телефонов, фамилий ответственных и должностных лиц в течение 10 (десяти) дней с момента таких изменений.

3.2.20. Оплатить услугу по хранению в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

 

 

4. ПОРЯДОК ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ, ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ, ПОДГОТОВКА К ВЫДАЧЕ И ВЫДАЧА НА ЗАПРАВКУ

 

4.1                Объемы авиатоплива, принимаемого на хранение и сроки его хранения в соответствии с условиями Договора, согласовываются Сторонами на каждый календарный месяц и учитываются в Графике передачи топлива (Приложение №2).

4.2                Потребитель  за 15 (пятнадцать) дней до начала месяца, в течение которого будет оказываться услуга по хранению, направляет Оператору График передачи топлива на хранение,  подписанный надлежащим лицом в 2 (Двух) экземплярах, по форме Приложения № 2 к настоящему Договору.

4.3                Марка авиатоплива, его изготовитель, требования к качеству и комплекту сопроводительной документации  должны быть одобрены официальным представителем Оператора и Потребителя на стадии подготовки поставки авиатоплива.

4.4                Оператор в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента  получения Графика передачи авиатоплива на хранение (Приложения № 2)   рассматривает и направляет Потребителю  посредством телеграфной, факсимильной либо электронной связи с досылкой оригинала по почте один экземпляр  Графика передачи, подписанный со своей стороны, либо мотивированный отказ от его принятия.

4.5                В случае доставки Потребителем авиатоплива сверх количества, согласованного с Оператором в Графике передачи топлива (Приложение №2) с учетом условий п.4.13. Договора, Оператор вправе не принимать поставленное Потребителем авиатопливо и потребовать оплаты штрафа в размере, указанном в пункте 8.5.1. настоящего Договора.

4.6                 Прием на хранение доставленного авиатоплива по количеству производится в присутствии уполномоченного представителя Потребителя, удостоверяющего фактическое количество принятого авиатоплива. В случае отсутствия представителя Потребителя, Оператор самостоятельно производит приём авиатоплива с отметкой в акте приёма-передачи по форме 2-ГСМ и 2А-ГСМ (Приложения №2,3 Инструкции о порядке ведения учета, отчетности и расходования горюче-смазочных материалов в гражданской авиации, утвержденной  МГА СССР 28.06.1991- далее Инструкция ГСМ) о неявке Потребителя. Претензии Потребителя в этом случае не принимаются.

4.7                Сведения о количестве принятого топлива определяются на учетной карточке Оператора. Качество авиатоплива должно соответствовать ГОСТ 10227-86 «Топлива для реактивных двигателей».

4.8               Потребитель вправе привлекать независимую экспертную организацию в качестве своего представителя для приёмки авиатоплива, поступающего в адрес Оператора железнодорожным и трубопроводным транспортом.

4.9               При доставке авиатоплива железнодорожным транспортом Потребитель организует работы по подаче-уборке ж/д цистерн, раскредитации груза (авиатоплива) и оформлению сопроводительной документацией. Документы, подтверждающие наличие договора с ОАО "РЖД" должны быть направлены Оператору до подписания настоящего договора.

4.10           При доставке железнодорожным транспортом прием авиатоплива на хранение по количеству осуществляется представителем Оператора в присутствии уполномоченного представителя Потребителя путем замера количества авиатоплива в каждой ж/д цистерне из поступившей партии. Определение фактического количества осуществляется поверенными средствами измерения в соответствии с Методикой, разработанной в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.595-2004 «Масса нефти и нефтепродуктов. Общие требования к методикам выполнения измерений», посредством замера взлива каждой ж/д цистерны из поступившей партии, а также фактической плотности и температуры авиатоплива. По результатам замеров оформляются акты по форме №2-ГСМ Инструкции ГСМ, подписанные представителем Потребителя и приходные ордера по форме №3-ГСМ Инструкции ГСМ.

4.11           Определение количества при доставке авиатоплива трубопроводным транспортом осуществляется по аттестованной в установленном порядке методике выполнения измерения  косвенным методом динамических измерений, согласованной с Оператором, Потребителем и разработанной в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.595-2004 «Масса нефти и нефтепродуктов. Общие требования к методикам выполнения измерений».

По результатам замеров оформляются акты по форме №2А-ГСМ Инструкции ГСМ, подписанные представителем Потребителя и приходные ордера по форме №3-ГСМ Инструкции ГСМ.

4.12           Оператор не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления на склад авиатоплива передаёт Потребителю акты по форме №2-ГСМ, №2А-ГСМ Инструкции ГСМ и копии составленных на их основании приходных ордеров по форме №3-ГСМ Инструкции ГСМ.  На основании приходных ордеров и анализа пригодности авиатоплива, оформленного лабораторией Оператора, оформляется акт о приеме-передаче на хранение МХ-1 (унифицированная форма утверждённая Постановлением Госкомстата России от 09.08.99 №66).

4.13                Стороны договорились считать надлежащим исполнение обязательств Потребителя при условии расхождения в пределах(+/-) 5 % от согласованного декадного объёма  по Графику передачи топлива, указанному в Приложении №2.

4.14                При приеме авиатоплива Оператор проводит входной контроль (наличие воды, мех. примесей, плотность, надлежаще оформленной сопроводительной документации) на каждую цистерну, и отбирает арбитражную пробу согласно ГОСТ 2517-85«Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб».

4.15                     Основанием для приёма авиатоплива на хранение является оформление положительного анализа пригодности лаборатории ГСМ (паспорт качества) и приходного ордера.

4.16                     Качество авиатоплива на соответствие последней редакции ГОСТа 10227-86, технического регламента и сертификата соответствия подтверждается паспортом продукции завода-изготовителя, гарантирующего и несущего ответственность за качество и сохранность качества на указанный в стандартах  срок, при  соблюдении оговоренных условий транспортировки и хранения.

4.17                     Естественная убыль авиатоплива, при приеме, хранении и выдаче, определяется согласно нормам естественной убыли нефтепродуктов и порядка их применения (Приложение №32 Инструкции ГСМ и нормам естественной убыли нефтепродуктов при хранении, утвержденным Приказом Министерства энергетики РФ от 13 августа 2009 г. N 364).

4.18                     Оператор  осуществляет  Лабораторный контроль качества, технологическое хранение, подготовку и выдачу авиатоплива в соответствии с требованиями Руководства по качеству и Технологии работы Оператора.

4.19                     Невыполнение Заказчиком требования пункта 4.6  настоящего Договора, в дальнейшем, не является основанием для опротестования данных замера, указанных в акте по форме № 2-ГСМ (№2А-ГСМ) подписанном лицами, принимавшими непосредственное участие в приемке авиационного топлива.

             В случае отсутствия представителей Потребителя (Грузоотправителя) при приемке топлива Оператором, все претензии о возмещении ущерба и требования об оплате штрафов и пени, в том числе основанные на коммерческих актах, полученных от  ОАО «РЖД»,  оплачиваются Потребителем в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения копии претензии от Оператора.    

4.20.     Передача авиатоплива от Оператора к Потребителю осуществляется на основании Расходных ордеров (Приложение № 11 Инструкции ГСМ), в рамках п.3.2.15, с последующим оформлением Акта о возврате ТМЦ по форме № МХ-3 (утвержденной постановлением Госкомстата России от 09 августа 1999 № 66).

 

 

5. КАЧЕСТВО АВИАТОПЛИВА

 

За качество доставляемого авиатоплива несёт ответственность Потребитель.

Для обеспечения качества Потребитель обязан:

5.1. Использовать транспортные средства, специально подготовленные и предназначенные для транспортировки соответствующей марки авиатоплива в соответствии  с требованиями ГОСТ 1510-84 «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение».

5.2. Передавать на хранение  Оператору кондиционное авиатопливо, пригодное для заправки воздушных судов, эксплуатируемых в аэропорту «Пулково» и внесенное в соответствующие разделы Руководства по летной эксплуатации и техническому обслуживанию ВС, соответствующее требованиям последней редакции ГОСТ 10227 – 86, технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» допущенное в установленном порядке к производству и применению в ГА, прошедшее обязательную сертификацию в системе ГОСТ Р, имеющее действующий сертификат соответствия на продукцию, обеспечивающую безопасность и регулярность эксплуатации ВС.

5.3. Информировать Оператора о возникшем и выявленном случае умышленного или неумышленного ухудшения качества авиатоплива в процессе производства, хранения и транспортировки, которые могут повлиять на надежность работы авиатехники.

5.4. Изменение показателей качества авиатоплива в пределах установленных норм в процессе смешения различных партий и производителей в резервуарах Оператора не является предметом оформления претензии со стороны Потребителя.

 

 

6. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ

 

6.1. При подозрении на некондиционность авиатоплива (несоответствии транспортных средств, сопроводительной документации установленным требованиям, нехарактерного поведения в ходе отбора проб, разности между определённой величиной плотности, приведённой к стандартной температуре и величиной,  указанной в Паспорте продукции, превышающей допустимую и т.д.) в ЖДЦ, во время приёма по трубопроводу  в приёмном резервуаре, при проведении входного, приёмного контролей, комиссией, в присутствии представителя Потребителя согласно пункта 6.1.3.ФАП № 89 (Приказ Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 18 апреля 2000 г. N 89 «Сертификационные требования к организациям авиатопливообеспечения воздушных перевозок» с изменениями от 13 августа 2007 г., 24 июня 2009 г.). производится отбор проб с оформлением документов в соответствии с требованиями НТД.

 6.2. В случае отсутствия представителя Потребителя (Грузоотправителя), Оператор вправе произвести, анализ качества авиатоплива, отбор проб, осуществлять процедуры расследования причин ухудшения качества авиатоплива, все иные необходимые действия, в его отсутствие.

6.3. В случае обнаружения ухудшения качества принимаемого авиатоплива на хранение, арбитражный анализ качества авиатоплива выполняет лаборатория Центра Сертификации авиационных ГСМ ГосНИИ ГА, имеющая свидетельства аккредитации в ГОСТ Р, расходы по оплате данных анализов производит Потребитель согласно выставленных счетов.

6.4. По результатам арбитражного анализа ГосНИИ ГА выдает заключение и результаты лабораторных исследований.

6.5. Оператор на  основании положительного заключения лаборатории ЦС ГосНИИ ГА, принимает решение о возможности приёма авиатоплива на хранение.

 При получении заключения о несоответствии авиатоплива требованиям последней редакции ГОСТ 10227-86 и технического регламента, продукт на хранение не принимается и возвращается Потребителю.

6.6. Возмещение затрат по проверке качества некондиционного продукта, поступившего в ЗАО «Совэкс», выводу из оборота резервуаров, технологического оборудования и т.д. относятся на Потребителя.

6.7. Стороны могут договориться, в досудебном порядке о возмещении затрат Оператору, связанных с проведением анализов в ЦС ГОСНИИ ГА, проведением дополнительных лабораторных исследований, простоем ЖДЦ и др.

6.8. В случае утраты или несоответствия сопроводительных документов, прилагаемых  Потребителем к накладной на поданные под слив цистерны, приём авиатоплива производится после их получения, затраты за простой цистерн предъявляются к оплате Потребителю.

6.9. Оператор вправе предъявить требования по обнаруженным скрытым недостаткам качества авиатоплива, свидетельствующим о его некондиционности, если факт несоответствия подтверждён независимой экспертной организацией.

6.10. Ответственность за отказ авиатехники, связанный с применением некачественного авиатоплива, определяется согласно п.1.10. «Руководства по приему, хранению, подготовке к выдаче на заправку и контролю качества авиационных горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей в предприятиях воздушного транспорта российской федерации» утвержденного приказом Министерства Транспорта РСФСР № ДВ-126 от 17.10.1992г.

 

 

 

7. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ВЗАИМОРАСЧЕТОВ

 

7.1. Тариф на комплекс услуг по приему, хранению  и выдаче авиатоплива (услуга по хранению) публикуется на официальном сайте Оператора в соответствие с действующим Прейскурантом Цен на услуги по хранению.

7.2. Потребитель за 3 дня до начала отчетной декады, производит аванс на расчетный счет Оператора по реквизитам, указанным в п.12 в российских рублях  в размере  100%  стоимости услуги.

Размер аванса определяется по формуле:

А =  П  *  Т* М, где

А – размер авансового платежа

П – планируемый в отчетной декаде объем авиатоплива, сдаваемого на хранение

Т – утвержденный тариф за услугу по хранению

М - ожидаемое количество дней хранения авиатоплива

 

Планируемый объем авиатоплива для сдачи на хранение должен соответствовать Графику передачи авиатоплива (Приложение № 2).

   7.3.  Оператор в  течение пяти дней с момента окончания соответствующей декады направляет Потребителю счет-фактуру и акты на услугу в двух экземплярах. Документы направляются по электронной почте ______________ с последующей отправкой оригиналов по почте.

 Стоимость услуги по хранению за отчетную декаду  определяется произведением Тарифа за хранение на хранимый объем в указанном периоде.

Расчет производится по формуле: 

 

       Х   = (О12345678+ …+О1-10)*Т, где    

 

Х– стоимость хранения за отчетную декаду

 О1-10 -  фактический остаток авиатоплива в тоннах на 23:59 часов ежедневно(конец текущих суток),  где 1-10  день месяца;

 Т - тариф за хранение одной  тонны авиатоплива в сутки в рублях, без учета НДС.

      Датой выставления счета-фактуры за организацию услуг по хранению авиатоплива Оператором является последний день отчётной декады.

7.4.          Оператор ежемесячно не позднее 10  числа месяца, следующего
за отчётным, направляет Потребителю:

акт приема передачи авиатоплива на хранение (форма МХ-1)

акт о возврате авиатоплива с хранения (форма МХ-3)

акт списания естественной убыли

акт сверки расчётов

Указанные акты направляются Потребителю по электронной почте ______________________ с последующей отправкой оригиналов по почте.

Потребитель возвращает Оператору копии подписанных и скрепленных печатью актов не позднее 15 числа следующего за отчетным по электронной почте. Оригиналы возвращаются Оператору не позднее 20-го числа  месяца следующего за отчетным.

В случае нарушения Потребителем указанного срока акты считаются утвержденными в редакции Оператора.

7.5. Потребитель не позднее первого числа месяца, в течение которого будет оказываться услуга, направляет Оператору информационное письмо с указанием цены авиатоплива, размещаемого на хранение.

7.6. В случае превышения объема авиатоплива, переданного Оператору на хранение, над объемом авиатоплива, указанного в Графике передачи топлива, Оператор вправе выкупить у Потребителя авиатопливо в объеме равном разнице между объемом авиатоплива, переданного Оператору на хранение, и объемом авиатоплива, указанного в Графике передачи топлива, по согласованной с Потребителем цене. Если договорённость о цене выкупа хранимого авиатоплива не будет достигнута Сторонами в течение 10 (десяти) рабочих дней, Потребитель оплачивает штрафные санкции, рассчитываемые в соответствии с п.8.5.1.

7.7.  В случае превышения стоимости фактически оказанной услуги по хранению в отчетной декаде над оплаченной, Потребитель производит доплату в течение 3 (трех) банковских дней с момента предоставления Оператором счета-фактуры.

7.8. При возникновении задолженности Оператора перед Потребителем, в случае, если услуга хранения не была оказана или оказана не в полном объеме в указанном периоде,  сумма долга засчитывается в качестве аванса на следующую декаду или может быть возвращена Оператором на основании письма Потребителя. 

7.9. При неисполнении обязательств, указанных в пункте 3.2.10 настоящего договора, Потребитель оплачивает Оператору  услуги по  хранению авиатоплива согласно действующего тарифа, исходя из периода фактического хранения топлива после истечения срока договора. При этом Оператор  вправе потребовать от Потребителя уплаты штрафа в размере 10 (десяти)% от действующего тарифа за хранение за тонну топлива  за каждый день, начиная с первого дня после окончания действия договора.

 

 

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего договора.

8.2. В случае, если по вине Оператора не будут обеспечены заявленные Потребителем услуги, Оператор возмещает Потребителю понесенные убытки, подтвержденные документально.

8.3. В случае неполучения от Потребителя оформленного Акта сверки расчётов в течение 15 (пятнадцати) дней после срока, установленного пунктом 7.4. настоящего договора, Акт сверки считается принятым в редакции Оператора.

8.4. Потребитель несёт ответственность за своевременную и полную оплату комплекса услуг по хранению Оператора. При отсутствии своевременной оплаты в соответствии с настоящим Договором Оператор вправе прекратить оказание услуг, предварительно уведомив об этом за 2 (два) рабочих дня Потребителя по факсу либо путём направления заказной почтовой корреспонденции.

8.5. В случае несоблюдения условий Договора, в том числе по п.7.2  и 7.7 Договора, Оператор вправе требовать от Потребителя уплаты пени в размере 0,2 % от суммы задолженности  за  каждый  день  просрочки.

8.5.1. В случае доставки авиатоплива в объеме, превышающем График передачи авиатоплива (Приложение №2), по требованию Оператора Потребитель уплачивает штраф в следующем размере:

при доставке топлива  по железной дороге - 9% от общей стоимости авиатоплива, объем которого превышает согласованный в Графике передачи авиатоплива (Приложение №2);

при доставке топлива по трубопроводу - 6% от общей стоимости авиатоплива, объем которого превышает согласованный в Графике передачи авиатоплива (Приложение №2).

8.5.2. В случае не обеспечения неснижаемого остатка авиатоплива по требованию Оператора Потребитель уплачивает штраф, рассчитываемый по следующей формуле:

F = R*K*P, где

   F -  штрафные санкции за необеспечение неснижаемого остатка, руб;

   R = N-O, - разница между неснижаемым остатком авиатоплива и фактическим остатком авиатоплива, тонн;

   N - неснижаемый остаток авиатоплива в количестве равном десяти суточному  расходу  из расчета среднесуточного расхода по Приложению №1, тонн;

   О -  фактический остаток авиатоплива на 23.59 часов ежедневно, тонн;

   К -  коэффициент, равный 0,02

   Р -  цена авиатоплива в аэропорту «Пулково», зарегистрированная Оператором в ЦРТ на дату расчета штрафных санкций  (без НДС), руб.

8.5.3. В случае отсутствия движения авиатоплива на карточке хранения Потребителя более 10 дней (отчётная декада) из-за несоблюдения Графика передачи авиатоплива  (Приложение №2), Потребитель по требованию Оператора оплачивает штраф, расчитываемый по следующей формуле:

              F = Vх Тх0,1%, где

      F – штрафные санкции, руб;

      V –объём авиатоплива на карточке хранения Потребителя на последний день отчётной декады, тн;

      Т -  тариф за хранение руб/тн в сутки, не включая  НДС.

8.6.  Процесс хранения согласно настоящему  договору  начинается  с момента пересечения авиатоплива в точках:

ü                  при поставке  по железной дороге  -  присоединительной головки   нижнего сливного устройства  типа УСН на железнодорожной сливной эстакаде Оператора;

ü                  при поставке по трубопроводу с Линейно-производственно диспетчерской станции  «Красный  Бор»  (далее–ЛПДС «Красный Бор» ОАО «Петербургтранснефтепродукт» (далее – ОАО «ПТНП») – первого фланца  трубопровода на входе на узел фильтрации базового склада  ГСМ  Оператора.

8.6.1. Окончание процесса хранения авиатоплива, согласно настоящего договора, заканчивается моментом пересечения авиатоплива выходного фланца резервуара расходного склада ГСМ Оператора, и подписания документов, указанных в пункте 4.20. Договора – расходного ордера на заправку или акта по форме МХ-3.

8.7. Датой начисления процентов (штрафов, пени и иных санкций) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору считается дата, указанная в письменной претензии (требовании), направленной Стороне, применительно к которой начисляются данные санкции.

 

 

 9. ФОРС-МАЖОР

 

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить разумными мерами, например: стихийные бедствия, катастрофы, землетрясения, наводнения, пожары, препятствующие выполнению данного Договора.

9.2. Сторона, для которой оказалось невозможным выполнить обязательства по данному Договору в силу форс-мажорных обстоятельств, должна известить другую сторону о наступлении или прекращении этих обстоятельств в течение 10 (десяти) дней. Если эти обстоятельства или их последствия будут продолжаться более трех месяцев, то каждая из сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему Договору, известив об этом другую сторону за 2 (две) недели до предполагаемой даты расторжения.

9.3. Аварии на заводе-изготовителе авиатоплива либо трубопроводе, а также забастовки, правительственные постановления или распоряжения государственных органов, не затрагивающие работу аэропорта «Пулково», невыполнение или неполное выполнение сроков или ритмичности поставок не являются для Потребителя форс-мажорными  обстоятельствами.

 

 

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

 

10.1. Настоящий Договор вступает в силу с 1 числа месяца следующего за месяцем подписания настоящего Договора сторонами и действует до окончания  навигационного периода, ставшего основанием для заключения настоящего Договора.

10.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке каждой из сторон при неисполнении или ненадлежащем исполнении другой стороной условий настоящего Договора путем письменного уведомления о расторжении договора, направленного другой стороне за один месяц.

10.3. После прекращения действия настоящего Договора, либо его досрочного расторжения, положения в части взаимных расчётов, возмещения убытков, выплаты штрафов и пеней применяются до полного исполнения этих обязательств.

10.4. В случае  прекращения действия  настоящего  Договора по инициативе Потребителя  остатки топлива  передаются  Оператору по согласованным  ценам.

 

 

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

                11.1. Все споры и разногласия, возникшие между сторонами в период действия настоящего Договора, разрешаются путем переговоров. Все неурегулированные споры и разногласия передаются на рассмотрение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

                11.2. Все изменения и дополнения настоящего Договора действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон.

11.3. Представительство сторон друг перед другом и подписание документов от имени сторон настоящего Договора осуществляют руководители, подписавшие договор, либо другие лица, представляющие интересы сторон на основе письменной доверенности, оформленной надлежащим образом.

                11.4. Стороны обязуются незамедлительно проинформировать друг друга об изменениях банка обслуживания, расчетного счёта, своего наименования, юридического и почтового адресов, формы собственности, правопреемника при реорганизации, о прекращении своей деятельности и других изменений, которые могут повлечь просрочку платежей, в т.ч. неуплату долга.

                11.5. Взаимоотношения сторон не урегулированные положениями настоящего Договора, регулируются нормами действующего законодательства Российской Федерации.

                11.6. Поручения, извещения, другие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером, заверенные печатью и переданные противоположной стороне посредством факсимильной связи (телефаксом), признаются сторонами документами, имеющими юридическую силу.

11.7. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

11.8.  На время действия настоящего Договора хранения во избежание двойного объема поставки действие договора №_________(указывается № договор топливообоеспечения между ЗАО «Санкт-Петербург» и  Потребителем) в части топливообеспечения приостанавливается. Возобновление действия договора топливообеспечени №  _______ возможно только после прекращения действия договора хранения.

11.9. В случае, если  Потребитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения настоящего Договора не подпишет его со своей стороны либо не предоставит письменные мотивированные замечания, то настоящий Договор считается незаключенным (отозванным).

 

 

                  12.АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

 

Оператор:

ЗАО «Санкт-Петербург»

 

             Потребитель:

_______________________                                                                                                                                               

 

М.П.

___________________________

 

М.П.

 


Приложение №1

к Договору № ____

от ____________ 20___ года

            является неотъемлемой частью договора

График передачи авиатоплива на хранение в «летнем» («зимнем») сезоне  20____г.

Месяц

Декада

Вид транспортировки

единицы измерения, тн

Марка Топлива

всего, тн

ежесуточный расход,тн

 

 

Трубопровод

Ж/Д

 

 

 

 

Январь

I

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

III

 

 

 

 

Февраль

I

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

III

 

 

 

 

Март

I

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

III

 

 

 

 

Апрель

I

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

III

 

 

 

 

Май

I

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

III

 

 

 

 

Июнь

I

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

III

 

 

 

 

Июль

I

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

III

 

 

 

 

Август

I

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

III

 

 

 

 

Сентябрь

I

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

III

 

 

 

 

Октябрь

I

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

III

 

 

 

 

Ноябрь

I

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

III

 

 

 

 

Декабрь

I

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

III

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

    Оператор:____________________                                   Потребитель :____________________

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Договору № ____

от ____________ 20___года

является неотъемлемой

частью договора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГРАФИК

 

 

 

 

передачи авиатоплива на хранение

 

 

 

 

в _____________месяце 20____г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поставка

 

Расход

Период

дата

Трубопровод

Ж/Д

Всего

 

 

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

I

4.

 

 

 

 

декада

5.

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

II

15.

 

 

 

 

декада

16.

 

 

 

 

 

17.

 

 

 

 

 

18.

 

 

 

 

 

19.

 

 

 

 

 

20.

 

 

 

 

 

21.

 

 

 

 

 

22.

 

 

 

 

 

23.

 

 

 

 

 

24.

 

 

 

 

III

25.

 

 

 

 

декада

26.

 

 

 

 

 

27.

 

 

 

 

 

28.

 

 

 

 

 

29.

 

 

 

 

 

30.

 

 

 

 

 

31.

 

 

 

 

 

Итого

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потребитель:

 

 

Оператор: